Остались вопросы?
Звоните 8 (34936) 3-01-64
г.Губкинский, мкр. 4, дом 24

Инструктор по физической культуре - Анохина Елена Владимировна

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник: 12.00-18.00

Вторник: 8.00-14.00

Среда: 8.00-14.00

Четверг: 8.00-14.00

Пятница: 12.00-18.00

 

Большая роль в воспитании здорового ребенка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. В нашем детском саду созданы условия для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей: оборудованный физкультурный зал, спортивные уголки в группах.

В содержание двигательного режима в детском саду включается как организованная, так и самостоятельная двигательная деятельность детей - это утренняя гимнастика, подвижные игры, гимнастика после дневного сна, физкультурная пауза между занятиями и физкультминутки на занятиях, физкультурные занятия, спортивные игры и спортивные упражнения, спортивные развлечения и физкультурные праздники, походы. Кружок «Ритмическая гимнастика» для детей 6-7 лет.

  Цель физического воспитания в детском саду – формирование у детей основ здорового образа жизни.

  Основные задачи инструктора по физическому воспитанию направлены на укрепление здоровья, физического и психического развития, на создание эмоционального благополучия, позволяющие обеспечить гармоничное развитие каждого ребенка.

   Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению родителей, укладу жизни семьи. 

Я надеюсь, что советы, размещенные на этой странице, помогут правильно организовать здоровый образ жизни детей. 

 

Инструктор по физической культуре советует:

Консультация для родителей: "Основы безопасности жизнедеятельности"

Консультация: "Физическое воспитание"

Идем в поход

Взрослые и дети на улицах города

Пассивное курение

Профилактика плоскостопия

Какой вид спорта подходит вашему ребенку

Вред курения

Родительский клуб: "Здоровей-ка"

 

 

 

Приказ УО о присвоении статуса муниципальных инновационных площадок образовательным организациям города Губкинского

Программа II Всероссийской научно-практической конференции 

Психолого-педагогическая модель идентификации одаренности и способностей  у детей дошкольного возраста 

Совместная поисково-исследовательская деятельность педагога с детьми "Что мы знаем о крахмале" 

Буклет "Экспериментирование - познание мира" 

"Создание условий для раскрытия и оптимального проявления интеллектуально-творческих способностей у детей дошкольного возраста" ( опыт работы Шихалиевой З.К.) 

"Формирование логических приемов мышления у детей дошкольного возраста путем внедрения в образовательный процесс логико-математических игр" ( опыт работы Беденко А.И.) 

"Развитие музыкальных способностей детей" (опыт работы Чечихиной О.В.) 

"Развитие интеллектуальной одаренности у дошкольников, посредством использования ИКТ-технологии" (опыт работы Мякишевой А.С.) 

"Инновационная форма организации работы с одаренными детьми "Детский дизайн" (опыт работы Сычевой В.В.) 

"Развитие творческой одаренности дошкольников через планомерную организацию театрально-студийной работы в ДОУ" (опыт работы Скачковой Ж.Д.)

Материалы Всероссийской конференции "Актуальные проблемы воспитания и обучения одаренности и способностей в период детства"

Аналитический отчет о работе МИП 2017-2018 уч.год

 

Информация о победах воспитанников в конкурсах:

Победы воспитанников за 2017-2018 год

Победы воспитанников за 2016-2017 год

Победы воспитанников за 2015-2016 год

Победы воспитанников за 2014-2015 год

     

 2В Ямало-Ненецком округе 2018 год объявлен Годом социальной ответственности 

 

vosp goda

Участник городского конкурса: "Воспитатель года 2018"

Чехвалова Наталья Викторовна

 

Мое педагогическое кредо:

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

                                                     

 

 

Визитная карточка:

  1. Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад "Сказка"
  2. Должность: воспитатель
  3. Образование: высшее - Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина", 2013г
  4. Общий стаж: 10 лет
  5. Стаж педагогической работы: 3 года 5 месяцев
  6. Стаж работы в должности: 3 года 5 месяцев
  7. Награды, звания:

- Почетная грамота МАДОУ ЦРР - детский сад "Сказка",2014 г,

- Почетная грамота МАДОУ ЦРР - детский сад "Сказка", 2016 г,  

- Благодарственное письмо управления образования, 2016

 

 

Для Вас, родители:

Комплекс отличника

Опыты на кухне

Советы родителям будущих первоклассников

Воспитываем мальчика, воспитываем девочку

 

Информация для воспитателей:

Сюжетно-ролевая игра: "Больница"

Технология "Детский совет"

Формирование ключевых компетентностей с помощью технологии "Детский совет"

Дидактические игры

Математическая игра: "Колобок"

Конспект НОД по математике: "Математическая сказка "

Конспект НОД по окружающему миру: "Снег идет"

Организация детского экспериментирования

Детский совет

Дидактическая игра: "Времена года"

 

 Наши совместные проекты:

Азбука безопасности

Дети и дорога

В мире динозавров

Город, в котором я живу

В мире динозавров. Презентация

Сказка всегда с нами

Волшебный мир театра

Удобные кормушки

 

 

Достижения детей

123 4

5 67 9

                                                            8

 

  Достижения педагога

2 34 5

6 78 9

грамота

 

 День знаний – любимый праздник моих дошколят

IMG 2885  IMG 2875

      

 Мы очень любим приходить в Зимний сад и ухаживать за растениями и животными

 IMG 7558 IMG 7565  IMG 7569

  Прогулка в осенний лес

                   IMGP4937 Фото0453

 IMGP4977 IMGP4995

   В рамках проекта "Встреча с интересными людьми":

  1. Знакомство с профессией полицейского. Сотрудники полиции Кучеренко А.В и Усенко С.В познакомили детей с профессией «Полицейский», рассказали о правилах дорожного движения, о том как нужно вести себя на улице. Так же показали коллекцию головных уборов полиции разных стран мира. Детям группы №4 представилась уникальная возможность подержать в руках настоящее оружие, примерить элементы экипировки, а также сфотографироваться на память.
  2. В гости к главе города Бурдыгину С.А. Сергей Александрович показал детям макет Ледового городка. Рассказал о своей работе, ответил на вопросы детей.
  3. Помощник начальника(по работе с личным составом) подполковник внутренней службы Кучеренко Александр Вячеславович и старший специалист группы тылового обеспечения подполковник внутренней службы Усенко Сергей Владимирович рассказали о парашютах, показали, как парашют раскрывается.

 IMG 2925 IMG 2929    

 IMG 3735 IMG 3742

 20171006 110520 IMG 3036 

В мире математики

  IMG 1696 IMG 1701 IMG 1721  IMG 1711

День открытых дверей: "Математическая сказка Колобок"

DSC03503    DSC03514

Готовимся к конкурсу

                                             IMG 20170404 120036

 

Спортсмены нашей группы в команде победителей XIV Спартакиады "Старты надежд"

                                         IMG 5941

 Увлекательная игра - меняем ландшафт Земли

                                                           IMG 7545

Самые веселые праздники, когда рядом папа и мама

IMG 6447 IMG 6614 IMG 2914

 

Учитель – логопед Чалая Людмила Александровна

График работы:
Понедельник, среда – 8.00-12.00, 14.00-17.00
Пятница -8.00-12.00, 14.00-16.00
Вторник, четверг -14.30-18.00


В МАДОУ функционирует логопедический пункт- наиболее «молодая» форма организации коррекционно-речевой помощи детям с недостатками речи, синтезирующая элементы работы логопеда поликлиники и логопеда логопедической группы. Занятия логопункта посещают дети 5-7 лет с  несложными нарушениями речи,  в первую очередь зачисляются дети из подготовительных групп, по мере исправления речевого недостатка, на высвобождающиеся места зачисляются дети из старших групп.

Никакая самая тщательная работа логопеда не исключает необходимости помогать дома детям правильно произносить звуки. 

Характеристика речи детей 2-3.docx

Характеристика речи детей 3-4.docx

Характеристика речи детей 4-5.docx

Характеристика речи детей 5-6.docx

Характеристика речи детей 6-7.docx

 

Учитель – логопед советует: 

Стихи для заучивания 

Звук -л

Звук -р

Звук -с

Звуки -ж,-ш

Вымысел и реальность о развитии речи малышей 

Несколько шагов к развитию речи дошкольников

В понедельник мы купались.jpg

Зарядка.jpg

Скачут зайцы во лесочке.jpg

Снежинки.jpg

Точим нож.jpg

Звуковой анализ слов.docx

О дыхании.docx

Ребёнок будет говорить хорошо.docx

Игры для младшего дошкольного возраста.doc

Игры для старшего дошкольного возраста.docx

Мой весёлый мяч.doc

Развиваем мелкую моторику.doc

Су-джок.docx

Годы чудес

Правильная речь

Как правильно разговаривать с ребенком

 

Диплом

Доклад: "Творческие способности"

Логопедические упражнения

Справка

Диплом

Публикация

Социальный педагог - Кадочникова Оксана Владимировна

Работа с детьми, родителями, персоналом по направлениям:

• социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной заботы, помощи и поддержки, а также деятельности социальных служб и спектра оказываемых ими услуг;
• социально-правовая помощь, направленная на соблюдение прав человека и прав ребенка, содействие в реализации правовых гарантий различным категориям детей;
• социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье и микро социуме, в которых развивается ребенок, на устранение негативных воздействий окружения и затруднений во взаимоотношениях с окружающими;
• социально-педагогическая помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации права родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, на обеспечение развития и воспитания детей в условиях семьи и детского сада;
• психопрофилактическая помощь взрослым и детям на протяжении всего адаптационного периода.   

Советы социального педагога

Детство без жестокости и слез.jpg

Жестокое обращение с детьми.docx

Основные параметры неправильного воспитания.docx

Памятка для детей Ты имеешь право.jpg

Памятка Родителям о наказании.jpg

Признаки жестокого обращения с детьми.docx

Принципы семейного благополучия.docx

Профилактика жестокого обращения с детьми.pdf

Родительство без наказания.jpg

Что нужно знать о безопасности - памятка ребенку.jpg

Педагог – психолог Мякишева Анна Сергеевна

 

График работы:
Ежедневно: 8.00-19.00
Обеденный перерыв: 12.00-12.30

 

Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.

Основные направления работы:
1. Психопрофилактика
2. Психодиагностика
3. Консультирование
4. Развивающая работа
5. Просветительская работа
6. Методическая работа

Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встреч с ним.

Хочется сразу разъяснить ситуацию:

психолог и психиатр, (с которым часто нас сравнивают) имеют существенные различия в роде деятельности.

Психиатр - врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикаментозное лечение, дать направление в специализированный сад.

Психолог (детский) - педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.  

Основным методом работы психолога является - наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.

К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным.

Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат. 

Как известно, лучше не дожидаться проблемы, а  сделать все, чтобы ее избежать. Поэтому взаимодействие с психологом лучше начинать с самого раннего возраста.

Начиная с ясельного возраста, каждый ребенок попадает под пристальное внимание педагога-психолога, который сопровождает процесс адаптации ребенка к детскому саду. Находясь в группе, психолог выделяет детей со сложной адаптацией, наблюдает за особенностями его нервно-психического развития, всячески поддерживает его, проводит развивающие и психопрофилактические занятия с группой детей, обычно в виде подвижных игр, пальчиковой гимнастики.

Родителям, оформляющим ребенка в детский сад, мы рекомендуем пройти индивидуальную консультацию с психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка, познакомить родителей с особенностями распорядка в детском саду. 

Беседа, наблюдение, анкетирование – методы, которые помогут психологу на консультации лучше понять и спрогнозировать варианты развития ребенка, подобрать оптимальные условия для раскрытия его интеллектуальных и личностных особенностей. Родителям будет полезно научиться смотреть со стороны на своего ребенка и подобрать оптимальную стратегию его воспитания, опирающуюся на безусловную любовь и доверие.

Педагог-психолог советует:

Возрастные особенности ребенка 6-7 лет.docx

Готов ли ребенок к обучению в школе.jpg

Готовность ребенка к школе.pptx

Как подготовить ребенка к школе.jpg

Детское воровство.doc

Как узнать, что ребенок гиперактивный.jpg

Комплименты детям.docx

Любознательные почемучки (4-5 лет).doc

Обязательно уметь читать к 1 классу.jpg

Памятка для родителей, воспитывающих детей с овз.docx

Памятка по созданию благоприятной атмосферы в семье.jpg

Паталогические привычки.doc

Подготовка детей к школе.jpg

Психологическая готовность ребенка к школе.jpg

Родительские заповеди.png

Секреты любви и взаимопонимания.jpg

Советы психолога родителям.jpg

Тесты для будущих первоклассников.jpg 

Аутизм и общение

 

АДАПТАЦИЯ

Уважаемые родители!

Для того, чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя в группе уверенно и комфортно, мы просим Вас  о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям.

В детском саду ребенку нужно привыкнуть:

-  к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;
-  к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
-  к обществу своих сверстников;
-  к новой пище и условиям ее приема;
-  к новой обстановке сна.

Вашему ребенку будет проще привыкать ко всему постепенно:  

- первую неделю мы просим вам приводить ребенка к 8.00 на 2-3 часа, накормив ребенка дома завтраком

 (желательно, чтобы ребенка в детский сад приводил отец);

- вторую неделю мы предложим ребенку попробовать обедать в группе и, возможно, к концу недели – спать;

- третью и четвертую неделю просим забирать ребенка вскоре после дневного сна. 

КАК НАДО
вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад

1. Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Заблаговременно  рассказать ребенку, что такое детский сад; зачем туда ходят дети, почему   вы хотите, чтобы он пошел в детский сад.

Например, в такой  форме:

«Детский сад – это такой красивый дом, куда мамы и папы приводят своих детей.
Я  хочу, чтобы ты познакомился и подружился с  другими детьми и взрослыми.
В саду все приспособлено для детей: там маленькие стульчики и столики, маленькие кроватки, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много разных игрушек.
Ты все это сможешь посмотреть, потрогать, поиграть со всем этим. В саду дети играют, гуляют, кушают и отдыхают.
Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. Утром я отведу тебя в сад, а вечером заберу.
Ты мне расскажешь, что тебе было  интересно в саду, а я расскажу тебе, что у меня было интересного на работе…»            

2. Рассказать ребенку о его будущей жизни в детском саду следует сдержанно, стараясь  избегать двух главных подводных камней: воспевания и драматизации. Ошибкой было бы идеализировать детский сад.

Если вы будете  слишком расхваливать это, учреждение, малыш быстро разочаруется в нем. Не забывайте, ему предстоит оказаться среди десятка незнакомых ребятишек, он должен будет следовать определенным правилам, не нарушать запретов, слушаться воспитателей. Все это потребует больших усилий. И главное, не говорите с ребенком долго на эту тему.

3. Расскажите ребенку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы его будите повторять, тем спокойнее и уверение будет чувствовать себя ваш ребенок в саду ваш ребенок. Детей пугает неизвестность, но, когда они видят, что ожидаемые события происходят, они чувствуют себя увереннее. 

Режимные моменты
в младшей группе раннего возраста

Время
 Прием, осмотр, игры 7.00-8.00
Ежедневная утренняя гимнастика 8.00-8.05
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05 -8.30
Игры, самостоятельная деятельность 8.30-9.00
Непосредственно  образовательная деятельность 9.00-9.10
Игры, подготовка к прогулке 9.10-9.30
Прогулка 9.30-11.30
Возвращение с прогулки, игры 11.30-11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-12.15
Подготовка ко сну 12.15-12.30
Дневной сон 12.30-15.00
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник 15.10-15.25
Игра, самостоятельная деятельность детей 15.25-16.00
Непосредственно  образовательная  деятельность 16.00-16.10
Игры, самостоятельная деятельность 16.10-16.35
Подготовка к ужину, ужин 16.35-17-00
Подготовка к прогулке, прогулка 17.30-18.30
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 18.30-19.00

 

4. Поговорите с ребенком, что если необходима, будет помощь, то можно обратиться к воспитателю. Не создавайте у ребенка иллюзий, что все будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните, что в группе, будет много детей и иногда ему придется подождать пока, дадут воды или оденут на улицу. Попробуйте проиграть ситуации с ребенком дома. Например, вы – воспитатель, а медвежонок – ребенок. Хорошо, если малыш захочет быть мишкой или воспитателем в этой игре. Поддерживайте такие игры.

5. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки; предлагать свои услуги другим детям.

6. Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить взаимоотношения. Помогите ему в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по имени. Спрашивайте дома своего малыша о Тане, Саше, Вове. Поощряйте обращения вашего ребенка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии.

7. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребенку.

8. Будьте снисходительны и терпимы к другим. Идеальных людей нет, но прояснить ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через специалистов. 

9. В присутствии ребенка и не обсуждайте   волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.

10. Заранее нужно создавать условия, когда ребенок будет интересно проводить свой досуг в течение 30-40 минут без вас – это могут быть развивающие группы или подруга, которая согласиться побыть с ребенком.

Ваша задача не только уйти спокойно, но и дать ребенку  возможность понять, что мама обязательно вернется и некуда не денется.

Для того, чтобы помочь ребенку преодолеть этот страх, который возникает у многих детей в этом возрасте, можно поиграть в игру «Прятки» сначала в пределах комнаты, потом квартиры, потом на улице. 

11. Заранее  необходимо придерживаться  правил, принятых в дошкольном учреждении. Это позволит ребенку быстрее адаптироваться (приспособиться) и сохранить его физическое и психическое здоровье.

Адаптация ребенка к условиям детского сада.doc

 

На базе МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» работает КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ  ПУНКТ  для родителей, чьи дети не посещают образовательные учреждения.

Консультационный пункт оказывает квалифицированную психолого-педагогическую помощь родителям в развитии их воспитательных возможностей, осуществляет поддержку всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.

Задачи консультационного пункта:

  • Знакомство с особенностями психического и физического развития детей на разных возрастных этапах.
  • Знакомство с современными системами семейного воспитания.
  • Пропаганда здорового образа жизни.
  • Содействие в приобщении детей к культурным и духовным ценностям.
  • Повышение правовой и педагогической компетенции родителей. 

В нашем КОНСУЛЬТАЦИОННОМ ПУНКТЕ Вы можете получить консультации следующих специалистов:

Ф.И.О.

Должность

Дни недели
и время
обращения

Примерные темы

Кожанова Татьяна Степановна

Медицинская сестра

Понедельник

14.00 –15.00

«Организация приема детей В МАДОУ», «Значение рационального режима и гигиенические требования к нему в детском саду», «Особенности детского травматизма. Профилактика» «Режим дня и его значение»

Мякишева
Анна
Сергеевна

Педагог-психолог

Вторник

14.00 –15.00

"Психологические особенности детей раннего возраста", "Ребенок кусается - что делать?", "Адаптируемся вместе"

Чалая
Людмила
Александровна

Учитель-логопед

Среда

15.00 –15.30

«Мама - первый логопед", "Советы родителям по развитию речи дошкольников. Развитие речи ребенка третьего года жизни", "Игры для развития общей и мелкой моторики", "Развитие речевого словаря", "Игры для развития речевого внимания и памяти", "Возрастная периодизация появления звуков речи"

Анохина
Елена
Владимировна

Инструктор  по физической культуре

Среда

13.00 –14.00

«Физическое развитие ребенка в дошкольном возрасте».  «Профилактика плоскостопия». «Несколько слов о физкультурно-оздоровительных занятиях в детском саду». «Зарядка или утренняя гимнастика?», "В здоровой семье - здоровые дети"

Кадочникова
Оксана
Владимировна

Социальный педагог

Понедельник

16.00 –16.30

«Рациональные условия отношений родителей и детей»,  «Типичные варианты отношений. Причины конфликтов и их профилактика»

Магомедова
Джамиля
Иманзагировна

Учитель по раннему изучению английского языка

Вторник

17.00 –17.30

«Значение игры   в обучении английскому языку дошкольников». «Обучаясь английскому языку – формируем коммуникативность у дошкольников»

Сычева
Валентина
Васильевна

Педагог дополнительного образования по  изобразительной  деятельности

Понедельник

14.00 –15.00

«Изобразительная деятельность в дошкольном возрасте», «Значение продуктивной деятельности для ребенка-дошкольника в интеллектуальном и личностном развитии», «Как научить пятилетнего ребенка рисовать?»

Скачкова
Жанна
Дмитриевна

Педагог дополнительного образования по  театрализованной деятельности

Четверг

12.00 –12.30

 «Театрализованная деятельность как эффективное средство борьбы со страхом публичного выступления и воспитания уверенности в себе у дошкольников»

Чечихина
Ольга
Васильевна

Музыкальный руководитель

Вторник

17.00 –18.00

«Музыка и здоровье детей", "Памятка для родителей по музыкальному воспитанию дошкольников", "Музыка начинается в семье"

 

Воспитатели

По обращению родителей

«Общевозрастные и общепедагогические рекомендации  развития и  воспитания детей раннего и дошкольного возраста».


Для записи на прием звоните по телефону: 3-01-76.  Можно воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте, достаточно отправить запрос с указанием имени, возраста ребёнка, имени родителя и контактными данными.

Консультации всех специалистов бесплатно.

Звоните, приходите, задавайте вопросы. 
Мы ждем Вас! Мы всегда готовы Вам помочь! 

Уважаемые родители!
Мы рады приветствовать Вас на страничке
электронного журнала «Учись играя»
для детей и родителей!

Основная цель электронного журнала – вооружить родителей разнообразными практическими и теоретическими знаниями и умениями, которые могут Вам понадобиться в процессе воспитания детей от 3 до 7 лет.

Проект позволяет обеспечить реализацию основной образовательной программы МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», а также подготовку к школе детей, которые могут посещать детский сад и тех, которые не регулярно посещают его.
Материалы на страницах электронного журнала собраны по тематическим разделам: художественная литература и развитие речи, веселая математика, окружающий мир.

3-4.docx

4-5.docx

5-6.docx

6-7.docx

Уважаемые посетители сайта МАДОУ ЦРР - д/с «Сказка»:
родители, сотрудники учреждения, гости! 

В целях раннего предупреждения правонарушений и преступности федеральными и региональными ведомствами ведётся активная работа по правовому просвещению детей, родителей, педагогов, специалистов, а также по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних. Для детей, родителей, педагогов, специалистов, работающих с детьми и в интересах детей, на федеральном уровне создана специализированная страница «Твоё право», размещённая на сайте http://www.cipv.ru/ Страница содержит семь основных разделов: «Методические материалы для специалистов», «Методические материалы для родителей», «Информационные материалы для детей», «Мероприятия», «Официальные документы», «Советуем прочитать», «Полезные ссылки, горячие линии». Обновление страницы осуществляется ежемесячно. Рекомендуем вам ознакомиться с материалами, перейдя по ссылке: http://tvoepravo.cipv.ru/home.php      

В Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 году учрежден институт Уполномоченного по правам ребенка, который действует на основании закона автономного округа «Об уполномоченном по правам ребенка в Ямало-ненецком автономном округе».

Если нарушаются права и законные интересы ребенка, Вы можете обратиться с устным или письменным обращением к Уполномоченному по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе Трубицину Данило Александровичу по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей по адресу: 

629008, Россия, г. Салехард,
ул. Республики 72.
Телефон (34922) 3-00-26
Факс (34922) 3-00-27
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: http://www.yamalchild.ru

 

10 заповедей для родителей

Памятка для детей Ты имеешь право

Знакомство с русским народным творчеством.pdf

Ильина Г.В. Организация экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников.docx

Логико-математические игры опыт Куропятник В.М.docx

Межгрупповой проект Добро пожаловать в зеленую сказку.docx

Проект Для наших мужчин.docx

Проект по развитию детей раннего возраста в Мантессори-группе.pdf

Проект Создание модели тьюторского сопровождения.pdf

С днем рождения город в котором я живу.pdf

Формирование логических приемов мышления опыт Беденко А.И.docx

Формирование творческо-конструктивных способностейю опыт Курудимовой О.В.docx

Развитие творческих способностей дошкольников в продуктивной деятельности. Опыт Кузнецовой Ю.В.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в проектной деятельности. Опыт Кузнецовой Ю.В.

Межгрупповой проект "Разговор о правильном питании"

«Олимпийское воспитание дошкольников» для детей 6-7 лет». Опыт организации проектной деятельности Анохиной Е.В.

Церемония открытия «Малых Олимпийских игр»: «На крыльях Олимпиады». Анохина Е.В.

"В мире профессий" - занятие по развитию речи в подготовительной группе. Кузнецова Ю.В.

"Я-играю, Я-познаю." Опыт Расулевой А.Р.

"Моя любимая игрушка". Творческий проект. Расулева А.Р.

"День именинника" Творческий проект. Расулева А.Р.

"Моя любимая книжка" Расулева А.Р.

"Зимующие птицы" Расулева А.Р.

Творческий проект "Мамин день". Расулева А.Р.

"Мастерицы_рукодельницы". Расулева А.Р.

"Веселые пальчики". Расулева А.Р.

"Большие права-маленьким детям". Расулева А.Р.

"Будь здоров, малыш!" Расулева А.Р.

Творческий проект: "Скоро, скоро Новый год!". Кузнецова Ю.В., Авгеева О.В.

Все родители хотят создать малышу наилучшие условия для успешного жизненного старта. О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Однако, к сожалению, мало кто может утвердительно ответить на вопросы: «Правильно ли вы питаетесь?», «Правильно ли вы кормите своего ребенка?» Какой малыш добровольно откажется от шоколадки и чипсов в пользу манной каши? Как приготовить различные полезные блюда и напитки? На эти и другие вопросы Вы найдёте ответы на этой странице нашего сайта. 

В МАДОУ осуществляется 5-ти разовое сбалансированное полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах питания. 

Закупка и поставка продуктов питания Учреждением  осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-003 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" как за счет средств окружного бюджета, местного бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Порядок поставки продуктов  осуществляется согласно договора и поданной заявки-требования  специализированным транспортом. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность.

Кисломолочной продукцией детский сад снабжает молокозавод города Губкинский. В ассортименте кисломолочные продукты, содержащие ФТОР и йодоказеин. Что оказывает непосредственную помощь в работе по профилактике и лечения кариеса и йододефицитных состояний среди воспитанников ДОУ. 

Ежедневное меню составляется старшим поваром (технологом)  опираясь на перспективное 10-дневное меню, утвержденное заведующим ДОУ. При разработке меню учитываются  рекомендации по возрастным нормам, используется картотека блюд для раскладки продуктов. Учитываются территориальные особенности питания и состояния здоровья детей. Обязательно придерживаемся соответствующего набора продуктов и распределения калорийности в течение дня.  С переходом в статус автономии поставку продуктов питания осуществляет поставщик. 

В Учреждении в соответствие с установленными санитарными  требованиями созданы следующие условия для организации питания воспитанников:

- предусмотрены производственные складские помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащенные необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием;

- режим работы  пищеблока осуществляется согласно графика;

- питание организовано в соответствии с перспективным меню, утвержденным руководителем расчитанным на 2 недели с учетом физиологических потребностей в энергии, пищевых веществах и рекомендуемых суточных наборов продуктов, а так же в соответствии с ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в ДОУ. 

Ежедневно воспитанники ДОУ получают мясо, молоко, масло, фрукты. При отсутствии каких-либо продуктов проводится  замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания.

Контроль выполнения среднесуточной нормы выданных продуктов на одного ребенка проводится 1 раз в 10 дней, при необходимости осуществляется  коррекция питания в следующей декаде. Для обеспечения преемственности питания родителей информируем об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню  в каждой  группе  с рекомендациями  и предложениями меню на вечернее время , в конце недели примерного суточного меню на время выходных. В целях профилактики гиповитаминозов ежедневно проводится  витаминизация третьего блюда (компот) аскорбиновой кислотой из расчета 120 мг на 1 ребенка в сутки.

Полученные данные показывают, что нормы питания по основным продуктам выполняются, калорийность соответствует норме. Кроме того, увеличилось количество ингредиентов.

Средняя стоимость питания одного ребенка в день составила 229,30 руб.

 

Полезные ссылки по организации питания детей:

Сайт для родителей: Готовим ребёнку

Кулинарные рецепты для детей. Детское меню на каждый день

Рекомендации по питанию детей

Кулинямка - кулинарный сайт

 

Изменения в СанПиН 2.4.1.3049-13.pdf

Примерное меню на 10 дней

Изменения в меню

План мероприятий по контролю за организацией питания на 2017-18.pdf

Приказ о создании бракеражной комиссии на 2017-2018 г.pdf

Положение о порядке организации питания воспитанников МАДОУ

Режим питания воспитанников на 2017-2018 г.pdf

Разговор о правильном питании.doc

САНПИН 2.4.1.3049-13.rtf

Азбука здоровья

Значение витаминов для детского организма.docx 

Межгрупповой проект Разговор о правильном питании

 

Уважаемые родители!

Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем возрасте человеку начинают прививаться здоровые привычки и порядки, тем более эффективным становится воспитание здорового образа жизни. 

Период дошкольного возраста является по-настоящему уникальным: столь интенсивного развития человек больше не переживает никогда – за 7 лет его формирование достигает невероятных высот, что становится возможным благодаря особому детскому потенциалу развития – психического и физического. В дошкольном возрасте формируются основные жизненные понятия, в том числе понятие здоровья и правильного здорового поведения. Полученные в этом возрасте представления порой бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека. 

Компоненты здорового образа жизни ребенка дошкольного возраста практически идентичны таковым для образа жизни любого другого возраста, однако, естественно, существуют определенные нюансы, характерные именно для возраста 2-7 лет. 

Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что ребёнок привыкает в одно и то же время есть, спать, активно действовать, создаёт благоприятные предпосылки для его всестороннего развития.

Режим дня должен быть достаточно гибким. В зависимости от условий (домашних, климатических, от времени года, индивидуальных особенностей ребёнка) он может меняться, но не более чем на 30 минут в ту или иную сторону. 

Хотите быть здоровыми — ведите здоровый образ жизни. Ваш новый девиз: нет лежанию на диване, больше физических упражнений и свежего воздуха! Стресс — основной враг иммунитета, гоните от себя всякие переживания и меньше нервничайте. Постарайтесь получить как можно больше положительных эмоций и позаботьтесь о правильном питании. Вперед и удачи!!! 

 

Комплексный план медицинской работы МАДОУ

План профилактической и оздоровительной работы МАДОУ на 2017-2018 уч.г.

 

7 способов профилактики гриппа и простуды

Вакцинопрофилактика

Компоненты ЗОЖ

Меры безопасности когда в доме есть больной

Памятка Никотин - враг здоровья

Памятка Профилактика табакокурения среди детей и подростков

Памятка табакокурение

Пропаганда ЗОЖ в семье

Ребенок не ходит в ДОУ - построение ЗОЖ

Рекомендации по организации активного семейного отдыха

Советы для родителей

Советы Как разговаривать с ребенком чтобы уберечь от наркомании

 В МАДОУ установлена система видеонаблюдения, домофоны.

Обеспечена круглосуточная охрана ДОУ: в дневное время - вахтер, в ночное - сторож.

Организован ежедневный осмотр  помещений, прилегающей территории на предмет отсутствия взрывоопасных, легковоспламеняющихся, пожароопасных и химических веществ.

Проводится не реже одного раза в 6 месяцев инструктаж работников ДОУ о порядке действия в случае угрозы или совершения террористического акта и при возникновении других ЧС с записью в специальном журнале.

Два раза в год проводятся учебные тренировки по эвакуации воспитанников и сотрудников,  действиям в чрезвычайных ситуациях.

Имеется в наличии кнопка  для экстренного вызова сотрудников правоохранительных органов.

Разработаны инструкции по правилам поведения сотрудников в экстремальной обстановке.

Ежедневно проверяется исправность и работоспособность средств связи и АПС. 

Место расположения телефонного аппарата обеспечено списком номеров телефонов, по которым необходимо  передавать сообщение об угрозе или совершении террористического акта и при возникновении других чрезвычайных ситуаций.

Систематически контролируется исправность ограждения и освещения прилегающей и внутренней территории учреждения.

Принимаются меры к недопущению в образовательное учреждение посторонних лиц, а так же въезда на территорию неучтенных автотранспортных средств.

Оборудованы стенды наглядной агитации по антитеррору и ЧС.

В планы педагогических работников включены занятия по безопасному поведению детей.

 

Правила оказания первой помощи

Методические рекомендации родителям о рисках, связанных с детской смертностью

 

Памятки для родителей:

Проведем лето весело!

Безопасность детей в летний период

Памятка родителям о безопасности на воде

Памятка родителям "У воды - без беды!"

Памятка по профилактике ВИЧ инфекции и СПИДа

Пожарная безопасность

Памятка по правилам пожарной безопасности

Правила безопасности на детской площадке

Требования к игровому оборудованию на детских площадках

Ваши действия при пожаре

Телефон доверия

Правила пожарной безопасности в быту

Правила безопасности при использовании пиротехнических изделий

Рекомендации при возникновении лесных пожаров

Меры пожарной безопасности в осенне-летний период

 

 

  

bezop

Для вас, родители:

 Памятка по обучению детей ПДД

Памятка родителям ПДД

Памятка Светоотражающие элементы на одежде детей

Родители должны знать...

Вместе научим ребенка безопасно жить

Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге

 

 

План мероприятий по ПДД на 2017-2018 уч.год

.

 

 

ПДД

ПДД

ПДД

ПДД

 

 

ПДД

 ПДД

ПДД

ПДД

ПДДПДД

           

Анохина Елена Владимировна

Образование - среднее профессиональное.

Специальность по диплому - воспитание в дошкольных учреждениях. Высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. "Оздоровительные технологии в ДОУ инновационный аспект.  2. Психокоррекционная работа с проблемными детьми "гиперактивными, агрессивными, тревожными, педагогически запущенными"  3."Физическое воспитание в системе образования". 4. "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ". 5.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС». 6 «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 7. «Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников»; 8. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".

Общий стаж работы - 25 лет, педагогический стаж - 25 лет.

 

Назарова Земфира Барыевна

Образование – среднее специальное педагогическое.

Специальность по диплому – преподавание в начальных классах. Соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. «Модернизация системы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС».2. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». 3. «Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников»; 4. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"

Общий стаж работы - 22 года, педагогический стаж - 17 лет

 

Сычева Валентина Васильевна - педагог дополнительного образования

Образование - среднее профессиональное.

Специальность по диплому - художник-оформитель. Высшая квалификационная категория.

Отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. "Современная система ДОУ. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе "Развитие" Л.А. Венгера".   2.  "Дошкольное образование в перспективе развития ПНПО. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ".   3. "Интерактивные и мультимедийные технологии в педагогической деятельности". 4.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС» 5. "Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС"; 6."Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи". 

Общий стаж работы - 28 лет, педагогический стаж - 21 лет.

 

Скачкова Жанна Дмитриевна - педагог дополнительного образования

Образование – среднее профессиональное.

Специальность по диплому - культурно-просветительская работа. Высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации по темам: 1, "Современная система ДОУ. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе "Развитие" Л.А. Венгера".  2.Эффективное применение ПК и мультимедийных средств в педагогической деятельности".  3. "Монтессори - педагогика для детей от 8 месяцев до 3-х лет. Здоровьесберегающие технологии".   4. "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ". 5.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС». 6. «Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников»

Общий стаж работы - 31 лет, педагогический стаж – 29 лет.

 

Беденко Александра Ивановна - педагог дополнительного образования

Образование - среднее профессиональное

Специальность по диплому - "Дошкольное воспитатние. Воспитатель в дошкольном учреждении". Соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации по темам:1. "Современная система ДОУ. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе "Развитие" Л.А. Венгера".    2.  "Дошкольное образование в перспективе развития ПНПО. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ". 3.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС». 4. «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». 5. "Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС"; 6. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи"

Общий стаж  - 23 года 10 мес. Педагогический стаж - 23 года 10 мес. 

 

Анохина Елена Владимировна - педагог дополнительного образования.

Образование - среднее специальное.

Специальность по диплому "Воспитатель дошкольных учреждений". Соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. "Оздоровительные технологии в ДОУ инновационный аспект.  2. Психокоррекционная работа с проблемными детьми "гиперактивными, агрессивными, тревожными, педагогически запущенными"  3."Физическое воспитание в системе образования". 4. "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ". 5.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС». 6 «Физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 7. «Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников»; 8. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".

Общий стаж -  26 лет 8 мес. Педстаж - 26 лет и 8 мес.

 

Магомедова Джамиля Иманзагировна - педагог дополнительного образования

Образование - высшее.

Специальность по диплому "Учитель английского и немецкого языков". Соответствие занимаемой должности.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. "Современный урок иностранного языка в условиях введения ФГОС". 2. "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГТ". 3.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС»; 4. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".

Общий стаж - 20 лет 8 мес. Педстаж - 20 лет 8 мес.

 

 

 

Чечихина Ольга Васильевна

Образование - высшее педагогическое.

Специальность по диплому - олигофренопедагогика, логопедия. Первая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации по темам: 1. "Современная система ДОУ. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по программе "Развитие" Л.А. Венгера", 2. Музыкальное развитие детей младшего возраста : традиционные и инновационные технологии.  3. "Технология аттестации педагогических кадров". 4.«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление дошкольного образования в контексте ФГОС». 5.«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО». 6. «Организация и содержание работы педагога ДОО по выявлению и развитию одаренности дошкольников»; 7. "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".

Общий стаж работы - 28 лет, педагогический стаж - 27 года.

 

Дударева Елена Николаевна - музыкальный руководитель (внешний совместитель)

Образование - высшее.

Специальность по диплому "Музыка и пение",  "Музыкальный воспитатель"

Курсы повышения квалификации: "Применение ФГОС для детей с ОВЗ", март 2016 г

Общий стаж работы   26 лет, педагогический стаж - 25.