Остались вопросы?
Звоните 8 (34936) 3-01-64
г.Губкинский, мкр. 4, дом 24

1Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребёнка. В детстве накапливаются определённые знания и представления о разнообразных свойствах предметов, которые нас окружают. Для этого необходимо развивать у детей представления о геометрических фигурах.

С целью научить детей различать и называть геометрические фигуры, находить предметы – заместители в пространстве, дошкольники детского сада Сказка отправились в увлекательное путешествие в страну математики, в город Геометрических фигур. Знакомство и закрепление детьми геометрических фигур наиболее успешно проходило совместно в практической и игровой деятельности. Дети отгадывали математические загадки и к ним вышли квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Малыши обследовали каждую геометрическую фигуру, катали круг и овал, искали и считали углы и стороны у треугольника, квадрата, прямоугольника, находили предметы – заместители в пространстве. У детей большой интерес вызвали игры математического содержания. В играх «Найди свое место», «Найди свою фигуру», «Скажи, на что похоже?» дети закрепляли умение различать геометрические фигуры и соотносить их, находя такую же. Игры, наиболее ярко продемонстрируют, как достижение игрового результата ведет к усвоению программного материала. А каким отличным развлечением для детей оказалось создание аппликаций из геометрических фигур. В технике аппликации из геометрических фигур у детей получились разные образы: машины, корабли, самолеты, животные, насекомые. Геометрическая аппликация ненавязчиво знакомила малыша с основными свойствами предметов: величина, цвет, форма, а так же помогает ребенку развивать глазомер, творческое мышление и фантазию, проработать мелкую моторику. Подводя итог, следует сказать, что знание геометрических фигур, их свойств и отношений расширяет кругозор детей, позволяет им более точно и разносторонне воспринимать форму окружающих предметов, положительно отражается на их продуктивной деятельности.

2 34567